Вторник, 2024-05-21, 7:29 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Изменение профиля кулачков приводит к изменению фаз газораспределения и призвано изменить характеристики крутящего момента и мощности двигателя для улучшения разгонной динамики или увеличения максимальной скорости автомобиля. Иногда для гарантированного повышения характеристик двигателя наряду с установкой тюнингового распределительного вала требуется установить составной шкив привода вала или выполнить дополнительные операции по доводке двигателя (например, механическую обработку камер сгорания и каналов впускного и выпускного трактов). В продаже имеется несколько вариантов распределительных валов, отличающихся друг от друга (в том числе и от стандартного распределительного вала) профилями кулачков впускных и выпускных клапанов. Изменение профиля кулачков приводит к изменению фаз газораспределения и призвано изменить характеристики крутящего момента и мощности двигателя для улучшения разгонной динамики ... Читать дальше »
Просмотров: 1198 | Добавил: BIMMER | Дата: 2007-06-19 | Комментарии (0)

Главная ошибка - это пробуксовка ведущих колес (когда автомобиль стоит на месте, а ведущие колеса вращаются). Если на любом покрытии, будь то асфальт или лед, вы ее не допускаете, то считайте , что кусочком мастерства уже владеете. Как научиться этому? На ровной дороге, желательно на незагруженном автомобиле (с механической КПП), на холостых оборотах двигателя, включите 1-ю передачу и начните первое движение, не нажимая педаль акселератора вообще, т.е. работая только педалью сцепления. Когда автомобиль начнет движение (обороты холостые), остановите его, «нажав сцепление» и повторите снова. Стало получаться? Попробуйте то же самое, но используя 2-ую передачу. Не переусердствуйте! Два-три раза получилось - достаточно!
При таком начале движения ваши ведущие колеса не пробуксуют - не хватит мощности двигателя и, в крайнем случае, он просто заглохнет. В обычной жизни мы, конечно же, так начинать движение не будем, за исключением редких случаев, когда ну очень скользко. Вывод прост: ч ... Читать дальше »
Просмотров: 7762 | Добавил: BIMMER | Дата: 2007-06-18 | Комментарии (3)


Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его ... Читать дальше »
Просмотров: 935 | Добавил: BIMMER | Дата: 2007-06-18 | Комментарии (0)

Ваши представления о том, как двигатель внутреннего сгорания выдает мощность, станут точнее с изучением динамики движения газов. Это более чем справедливо для выпускной системы. Хотя многие из «движущихся» деталей в этой системе не требуют смазки или периодического обслуживания, они, тем не менее, испытывают существенные динамические нагрузки. В пространстве, ограниченном тонкой сталью, есть место, где газы с температурой более 1100° С и под давлением, движутся со скоростью звука, взаимодействуют с окружающей средой либо для помощи двигателю в освобождении его цилиндров от отработанных газов, либо для противодействия этому процессу. Эта глава поможет вам заглянуть внутрь выпускной системы и покажет легкие пути для увеличения мощности с помощью уменьшения сопротивления и увеличения продувания выпускного тракта. Вы также узнаете о некоторых специальных технологиях, которые можно использовать для оптимизации потока выхлопных газов и увеличения мощности. Выпускная система уменьшает шумы. И ... Читать дальше »
Просмотров: 1703 | Добавил: BIMMER | Дата: 2007-06-18 | Комментарии (0)


Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного мотора. Требования к качеству топлива в варианте с форсированым двигателем выше.
Но нам хочется больше мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Сделать с мотором можно многое. Иногда намного проще вложить деньги в приобретение автомобиля с более мощным мотором. Но если Вы всё-же решились на доводку силового агрегата, запомните что получить более высокую отдачу от мотора можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существуеет множество. Условно их можно разделить на несколько категорий:

Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельнной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, пер ... Читать дальше »

Просмотров: 9405 | Добавил: BIMMER | Дата: 2007-06-18 | Комментарии (1)


Основной особенностью спортивных тормозных механизмов являются их размеры. Тормоза разогреваются при торможении, и если тепло не рассеивается, происходит их перегрев, а характеристики заметно ухудшаются, что приводит к увеличению как тормозного пути так и усилия нажатия на педаль. Наиболее простым способом противодействия перегреву тормозных механизмов является увеличение их размеров, то есть площади поверхности охлаждения. Дополненные радиальными отверстиями, такие конструкции еще лучше защищены от перегрева. Кроме того есть еще одно дополнительное преимущество – большая величина плеча приложения силы. Стандартные тормоза проектируются исходя из экономических соображений и должны соответствовать стандартным размерам колес. Помимо прочего, стандартные суппорта являются механизмами с плавающей скобой, а следовательно эффективны не более, чем на 90%. Противоречие легко разрешимо с переходом на спортивные тормозные си ... Читать дальше »
Просмотров: 1159 | Добавил: BIMMER | Дата: 2007-06-18 | Комментарии (0)

Большая светоотдача. Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35Вт почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55 Вт. Если обычная лампа 45Вт излучает световой поток 600 люменов, то галоген 55Вт порядка 1550 люменов. При этом ксеноновая лампа выдает чуть больше 3000 люменов, при меньшей потребляемой мощности. Сравнение галогенового и ксенонового освещения: Параметр Галоген Ксенон Потребляемая мощность 12 В, 55Вт 12 В (24 B), 35Вт Сила света 67500 кд 202500 кд Световой поток* 1550 лм 3200 лм Цветовая температура 3200 К 4200-8000 К Световая отдача** 28 лм/Вт 91 лм/Вт *Световой поток - мощность видимого излучения, оцениваемого по световому ощущению, которое оно производит на нормальный человеческий глаз. **Световая отдача - показывает, с каким КПД полученная электрическая мощность преобразуется в свет (лм/Вт). Для галогена 1550/55=28, для ксенона 3200/35=91.

... Читать дальше »

Просмотров: 1235 | Добавил: BIMMER | Дата: 2007-06-18 | Комментарии (1)

Speed Style club © 2024Используются технологии uCoz